Смена ОКВЭД в Казани в компании "Деловые услуги"
Помощь для предпринимателей
и юридических лиц
ул. Г. Тукая д. 130 офис 208

8 (927) 039-01-06

Смена ОКВЭД

Изменение видов экономической деятельности (ОКВЭД) для ООО и ИП, без визита в ФНС

2000

Основные причины работать именно с нами

Юридической компанией "Деловые услуги", у которой:

Надежная компания

Начав свою деятельность в 2013 году мы накопили огромный опыт и деловые связи

Экономия времени

Мы делаем все за вас. Услуги нашей компании представлены в электронном виде, что дает минимальную затрату времени

Лучшая цена

Мы гарантируем самые приятные цены на рынке юридических улуг в городе Казань

Порядок выполнения услуги по смене ОКВЭД ООО и ИП

1. Изучаем Ваш Устав;

2. Готовим документы для изменения ОКВЭД;

3. Изготавливаем ЭЦП для электронной подачи документов (при необходимости, возможно у вас уже есть ЭЦП или вы сами отнесете в налоговую документы);

4. Отправляем документы в налоговую и через 5 рабочих дней получаем документы о государственной регистрации;


Могут быть следующие изменения ОКВЭД:

- Добавление основного вида деятельности;

- Смена основного вида деятельности;

- Добавление дополнительного вида деятельности;

- Смена дополнительного вида деятельности;

Хозяйствующим субъектам дано право вести бизнес в любом направлении, которое не запрещено законодательством вообще или для данной организационно-правовой формы предприятия в частности. Но в дальнейшем фирма может поменять характер деятельности, однако обязана при этом оперативно внести правки в государственный реестр юридических лиц. Процедура сложная, таит много «подводных камней». Чтобы не ошибиться и не получить в итоге отказ от уполномоченного органа, целесообразно продумывать вопрос и начинать непосредственно процедуру при поддержке специалистов из компании «Деловые услуги».

Как отражаются в документах виды деятельности?

Планируемые работы или услуги указываются в форме кодов из общероссийского классификатора — ОКВЭД. Каждому направлению соответствует индивидуальное цифровое обозначение, которое едино для любого типа бизнеса и формы собственности, включая и ИП.

Выбранные виды деятельности помечаются как:

  • основной. Это один вид работ, который, как предполагают учредители хозяйствующего субъекта, принесет больше валового продукта и прибыли, а также обычно допускает ведение учета на специальных налоговых режимах и подразумевает налоговые льготы;
  • дополнительные (остальные из тех, которыми планируется заниматься, число не ограничено).

Почему требуется смена кодов ОКВЭД?

Собственники бизнеса или руководство приходят к такому решению по разным причинам, к примеру:

  • для повышения эффективности предприятия не обойтись без диверсификации производства (предполагает расширение списка);
  • на рынке появились новые, вероятно, более перспективные сферы или продукты;
  • остро стоит вопрос об оптимизации налогообложения (от вида деятельности напрямую зависят ставки налогов или сборов).

О предстоящих изменениях важно сообщить официально и в установленный срок. Если опоздать или вообще забыть об обязательном уведомлении и регистрации, то предприятию придется заплатить 5 тысяч рублей в виде штрафа.

Порядок действий

Допускается три варианта правок:

  1. Добавить новые.
  2. Убрать лишние (при длительном простое по соответствующим направлениям и при отсутствии перспектив).
  3. На место основного вида деятельности переместить один из дополнительных, а основному, наоборот, понизить статус.

Процедура при этих изменениях почти не отличается, а единственная разница заключается в заполнении соответствующих листов в заявлении.

На необходимые шаги больше влияет указание направлений в уставе (для ООО), а при наличии кодов — как они прописаны: открытым или закрытым перечнем. Таким образом, возможны две схемы:

  1. В устав изначально включен точный список кодов.

В этом случае учредители сначала должны:

  • обсудить, что нужно исправлять, и оправдано ли это;
  • если изменения необходимы, откорректировать и утвердить устав, принять решение о начале смены ОКВЭД;
  • организовать процедуру, в частности выбрать ответственных лиц.

Затем следует заполнить заявление (форма Р13014), приложить протокол собрания участников и обновленную редакцию устава (оформляется 2 оригинальных экземпляра). При обращении в ИФНС лично, через представителя или по почте предусмотрена госпошлина (800 рублей). Если подавать документы в электронном виде, через нотариуса или любой МФЦ региона, можно не платить. Посреднику понадобится доверенность.

  1. В уставе списков видов деятельности нет.

Учредительная документация остается прежней, а на собрании следует только согласовать новые приоритеты ООО и назначить тех, кто займется оформлением.

Заявление также составляется на бланке Р13014 (затрагиваются листы для изменений в ЕГРЮЛ). Дополнительно можно предоставить протокол с итогами обсуждения и голосования по соответствующей инициативе. Госпошлину оплачивать не нужно.

ИФНС должна убедиться в комплектности, правильном формате и содержании документов. Если ошибок не выявлено, то на 6-й рабочий день в госреестре появляется актуальная информация по направлениям и кодам. Заявителю выдается подтверждение успешного внесения исправлений — лист записи ЕГРЮЛ и, если менялся, экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.

Возможные проблемы

При отсутствии достаточного опыта легко выбрать не те коды, что чревато признанием работы фирмы незаконным предпринимательством, наложением санкций и даже принудительной ликвидацией. А непродуманное разделение направлений на основное и дополнительные часто приводит к переплатам в бюджет, трудностям с получением лицензий.

К тому же если предприятие раньше подобную процедуру не проводило, то подготовка отнимет много времени и сил. Компания «Деловые услуги» привлекает лучших специалистов для помощи клиентам и использует наработанные связи с ведомствами. Такой подход — это гарантия скорейшего прохождения процедуры и начала ведения бизнеса по выбранным направлениям.

Цены на услуги

     Документы на смену/добавление ОКВЭД, подробная консультация      2000 рублей
     Изготовление ЭЦП для дистанционной подачи документов в налоговую      2000 рублей

Примечание! ЭЦП может быть использовано в дальнейшем для следующих действий:

Подача налоговой отчетности;

Внесение изменений в ФНС.


Выберите город

Благодарственные письма

За более чем 10 лет, мы собрали целую базу довольных клиентов
ознакомиться с их благодарностями можете именно тут.

Сертификаты

от наших партнеров

Наши клиенты

Наши партнеры

Открыть, закрыть или проводить какие-то операции с вашим
бизнесом нам помогают компании партнеры

Отзывы о нас

Мы помогаем сотням компаний в год, в качестве благодарности
наши клиенты оставляют отзывы. Тут мы собрали лишь некоторые.

Показать на карте

Контактная информация

8 (927) 039-01-06

d2390106@yandex.ru

@delouslug

ул. Г. Тукая д. 130 офис 208